Воскресенье, 25.10.2020, 06:10 Приветствую Вас Гость





 

 



 


Главная » Файлы » Мастерская CS

Замена стандартного оружия в Counter-Strike
09.01.2010, 12:32
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов
Категория: Мастерская CS | Добавил: IIIeqp
Просмотров: 1277 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Команда JayTeam

                
ОцеHите Haш Cайт
Всего ответов: 255
 

Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте.
Команда JayTeam
Код кнопки:

      Команда JayTeam


//jayteam.clan.su © Сайт создан в 2009г.
Конструктор сайтов - uCoz